О СПОРТ, ТЫ - ЖИЗНЬ!... (часть вторая)
В продолжение о жителях нашего спортклуба.
Видела в зале девушку - спортивную, аккуратненькую, а потом, всё там же, в зале - с большим уже пузиком, беременную - до последнего ходила, а потом, через годик - снова ее увидела, и снова она была без пузика, быстро привела себя в норму.
Видела парня-завсегдатая нашего зала, а он прямо качок-качок - при мне уже трёх любимых девушек сменил. И с каждой прям страсть-любовь - и обнимаются, и целуются, и радостно девушке блины на штангу подает, нежно глядя на неё... Две девчонки из них - одна красивее и стройнее другой, прям фитнес-модели, обе тоже в зал очень давно ходят - трудяги, первая, правда, после разрыва их бурного романа перестала ходить в наш зал (а жаль - я всегда искренне восхищалась ее точеной фигуркой), очень скоро на замену ей он привел вторую извне, заметна была тем, что была высокой худощавой чернокожей девушкой с копной афрриканских кудрей. Девушка была очень заметной вообще сама по себе своей красотой, но уж в тренажерке она чувствовала себя очень неуютно - понятно, хоть в нашем городе-миллионнике полно иностранных студентов, давно ими никого не удивишь, но здесь-то в ограниченном, хоть и просторном помещении, все равно невольно взгляды она притягивала. Заниматься она явно не хотела, часто она уединялась в зале единоборств и подолгу балагурила с кем-то на своем африканском по видеосвязи. С грустью я понимала, что даже если он искренне к ней относится, все равно, она для него лишь экзотическая игрушка, и отношения такие долго не протянутся. Мои ожидания подтвердились. Теперь я наблюдаю его за третьими страстными отношениями с девушкой, давно занимающейся в нашем зале. Думаю, может, чего и выйдет? Как-то и похожи они, и смотрятся вместе хорошо...
Видела самую обычную женщину средних лет самого обычного телосложения, которая исступленно занималась, ни на секунду не давая себе ни малейшего послабления, но в каждом движении - столько ярости, а во взгляде - столько молчаливо сдерживаемого изо всех сил отчаянного гнева... Обычно про таких женщин рассказывают истории, когда восстанавливаясь от тяжелого развода после долголетнего брака, с грохотом разрушившегося от подлого предательства, начинают все эти стандартные терапевтические штуки - резко берутся за себя, яростно худеют, меняют стрижку и перекрашиваются в блондинку, чтобы доказать этому козлу, кого он потерял, и как ей теперь хорошо быть сильной, независимой стройной блондинкой... Она с таким остервенением таскала эти несчастные гантели, словно пыталась через физическую боль мышц выжечь душевную. Я долго за ней наблюдала, все думала, насколько хватит ей ее непроходящей гневной обиды, которая больше ее изнутри сжигает, чем пресловутые все эти ее женские жирочки?
А потом она пропала. Просто перестала ходить в наш зал.
Я ее потом как-то встретила на улице поздним зимним вечером, я с тренировки шла, она шла немного задумчивая, но бодрой походкой - с едва заметным макияжем, в аккуратной дубленочке, сидящей хорошо на ее фигурке. Шла с легкой полуулыбкой на лице и взглядом, словно бы погруженным внутрь глубоко себя. И то, что она видела - ей нравилось, по-видимому. Теперь ей взгляд источал только спокойный свет. Я поняла - ей больше не надо в тренажерку.
Ещё я видела подобное с одним совсем молодым парнем - он точно также прямо таки изнурял себя бешеными тренировками - тоже херачил без передышки. Тоже было что-то в его взгляде - отчаянное, обиженное: "вот же, смотри, вот стану супер качком, ох, как пожалеешь ещё..." Тоже долго ходил, истязал себя. Сразу вот таких, чересчур энергичных выделяешь из общей толпы занимающихся неспешно, без такого внутреннего надрыва.
Кстати, и он до сих пор ходит в эту же тренажерку - супер качком не стал, но спортивный, подтянутый. И взгляд его теперь нервно не бегает, спокойно смотрит вперед. Какая-то внутренняя спокойная сила к нему пришла вместе с силой мышц.
Каждый приходит за своим: кто-то это "свое" находит здесь, кто-то - нет.